[Uneex] (no subject)

Nikita V. Youshchenko uneex@cs.msu.su
Thu, 31 Jul 2003 13:47:53 +0400

> Бред какой. У тебя в договоре стоит что-то подобное? Нет. Пусть тогда
> отправляются в пешее путешествие с эротическим уклоном.

Речь идёт об аплоаде. У меня стоит apache, другие люди в локалке с меня
качают. Админы хотят, чтобы я им не позволял качать быстрее чем.

Договора как такового нет. У них на сайте есть правила, и да, там сказано
что владельцы ресурсов должны установить ограничение скорости доступа к
ресурсам.

Это домашняя сеть. Админы там цари и боги - не нравится, отключайся; денег
не вернём. Альтернатив нет на сегодняшний день нет (разве что диалап - уже
кажется несерьёзным, или точка.ru - заметно дороже). Потом, они в конце
концов не такие уж и плохие. 200 мегабайт за 20 уе мало кто из московских
домашних сетей даёт, и работает почти бесперебойно.

> И потом, через что же они там гоняют и какие объемы траффика должны
> быть, что бы были "проблемы с перегрузками"?

А вот это я не знаю. На обсуждение технических проблем во внутренних
форумах они наложили табу.

> Кстати, а почему б не поставить локальный squid? AFAIR, там можно это
> сделать, заодно чуть производительности прибавится и траффика
> сэкономится.

Не вижу как это касается скачивания с меня.