[Uneex] пакеты в AltLinux

Максим Лапшин uneex@cs.msu.su
Fri, 25 Jul 2003 12:55:38 +0400

> - Словом, я бы посоветовал стереть все двадцать новых пакетов, и
>   переставить.
	Знаешь, а Я именно так и сделал. Получилась ситуация гораздо хуже:
обновилась часть пакетов, которые, видимо, очень важны (как то startup),
что привело к тому, что на любую попытку сделать чего то мне было
предложено стереть из системы абсолютно все. На это Я конечно пойти не
мог. Никакие --force --allmatches --nodeps почему то не помогали (кстати,
Я был удивлен, когда сменив порядок ключей, стер таки fontconfig). Короче
Я стер базу rpm и все поставил заново, практически без проблем. Самое
обидное, что logjam Я так и не поставил, а из-за него весь сырбор и был...

	Спасибо за помощь.