[Uneex] пакеты в AltLinux

Fr. Br. George uneex@cs.msu.su
Fri, 25 Jul 2003 12:40:29 +0400

On Thu, Jul 24, 2003 at 09:45:24PM +0400, Максим Лапшин wrote:
> 	Чудно закончилась попытка установки пакета в AltLinux. Посреди
> процедуры установки 20 пакетов, скачанных, как зависимые, что то пошло не
> так (проблемы с g_module), процедура остановки оборавалась. При попытке
> сделать apt-get -f install, apt сообщает, что в системе 2 fontconfig-а и
> больше ничего делать не хочет. Ни стереть fontconfig, ни поставить новый.
> Прямо хоть переустанавливай систему - но это же не винда какая!
>
> 	Есть какие нибудь идеи? Я просто с rpm вообще не знаком.
	Идеи вот какие:
- Откуда скачанные пакеты? Из Сизифа? Тогда они могут быть и поломаны
  слегка. А кто такая гэ-модуле?
- А с rpm надо знакомиться, это так или иначе полезно. Вот, например,
  сказал бы rpm -e --force и всё. Вообще, нужно уметь управляться с
  package manager-ом той системы, которую ставишь. А то и правда как винда
  будет. Для отдельно взятого пользователя.
- Словом, я бы посоветовал стереть все двадцать новых пакетов, и
  переставить.
> P.S. А какого ляда в Alt используется rpm, а не deb? Исторически?
Исторически. А какого ляда переходить на deb? Rpm достаточно
функционален. А чего он не может -- делает Apt. Шучу, конечно. Но пока
нам это просто не под силу: это же всех коммитеров надо на deb
переучать.

> UIN: 65451170
Некий "kro ds". С такими я обычно не разговариваю :). Уж если
пользуешься услугами Большого Брата, то и секретничать нечего. IMHO.

			mailto:george@po.cs.msu.su