[Uneex] Баннеры

Nikita V. Youshchenko uneex@cs.msu.su
Thu, 10 Jul 2003 15:16:01 +0400

> А нельзя это ньюсами заменить? или вообще написать гейт из форумов в
> ньюсы.

Заменить нельзя. Человек (не имеющий к компьютерам никакого отношения)
хочет сидеть в конткретных форумах с другими конкретными людьми (также не
имеющими к компьютерам никакого отношения). И имеющийся интерфейс людей
вполне устраивает - заставить всех перелезть на другой невозможно.

А про гейт - по моему написать упомянутую проксю - не сложнее чем гейт.
Впрочем, руки не доходят ни до того, ни до другого.

> А чего б просто не туннелировать со сжатием на прокси в университете?
> html должен хорошо жаться.

На практике происходит многократное перескачивание страниц килобайт по
100-200, где раз от раза изменяется килобайта по 2-3. В таких условиях мой
вариант явно эффективнее.