[Uneex] Баннеры

Nikita V. Youshchenko uneex@cs.msu.su
Thu, 10 Jul 2003 14:22:18 +0400

> Ну, вообщем то, для сайтов информацонных это зачастую так, но иногда все
> таки картинки бывают нужны.

А на этот случай есть кнопка "Load images". На практике нужна она редко, и
поэтому к катастрофическому трафику не приводит.

На самом деле вот достойная задачка из области уменьшения трафика.
Возникает в первую очередь при сидении на форумах (у нас это основной
потребитель трафика - жена любит детско-родительские форумы).

Хочу проксю, распределенную между домашней машиной и, скажем, машиной в
университете, которая бы строила diff-ы между ранее пересланной версией
данной странички и новой версией её же, сжимала этот diff и пересылала по
выделенке результат.

Смотрел xproxy, заявлено как примерно это, но сыро до невозможности
использования, плюс нет дополнительных средств сказать, какие url есть на
самом деле одно и то же.