[Uneex] mysql or scheduler?

Constantin Stefanov uneex@cs.msu.su
Mon, 21 Apr 2003 14:20:13 +0400

Vladimir Ivanov wrote:

> мысли в слух. На солярисе есть scheduler classes. Там нечто похожее
> сделать можно; я не знаю, как в современной FreeBSD, но раньше в BSD
> логикак работы scheduler была довольно примитивной и кроме nice там IMHO
> ничего подкручиванию не подвергалось.
Ну, сейчас во FreeBSD есть еще rtprio и idleprio - три кольца
приоритетов, в каждом из которых кому работать, решается при помощи того
же nice и priority, но поставленной задаче это не поможет.
MySQL, сколь я помню, однопроцессный, но внутри многонитевой. Можно
попробовать его собрать с linuxthreads, тогда система каждую нить будет
видеть как отдельный процесс, и, теоретически, можно будет назначать
параметры ищущей нити отдельно. Впрочем, как это сделать, я все равно не
знаю, ибо выделение некоего процесса происходит в глубине linuxthreads,
и, по-моему, ему нельзя сказать, что при выделении этого процесса надо
задрать nice. Единственное, что приходит в голову сходу - это
попробовать перед тем, как давать поисковый запрос, сделать renice на
основной процесс, а после того, как отпочкуется нить, вернуть все назад.
Но все это лишь идеи, насколько они реализуемы - не знаю.

--
Константин Стефанов