[Uneex] Разные MTA

Constantin Stefanov uneex@cs.msu.su
Thu, 30 May 2002 17:31:39 +0400

Здравствуйте, господа.

Вот тут у меня такой интересный вопрос закрался.
Есть у нас несколько разных Mail Transfer Agents. Я сходу вспомнил sendmail,
exim, postfix. Кажется, еще qmail из этой же серии. Что-нибудь еще есть?

Может ли кто-нибудь рассказать об их отличиях и о том, в каких случаях какой
из них лучше. Ссылки на соответствующие сайты дают не очень много
информации, т.к. там в основном рассказывают про свой MTA, а как те или иные
вещи сделаны у соседей, особо не говорят. Понимаю, что про все сразу вряд ли
кто-то может рассказать, но хоть попарное сравнение.

Заранее извиняюсь за задание вопроса, потенциально провоцирующего флейм, но
вопрос интересный (на мой взгляд).

Константин