[Uneex] Sendmail

Ilya Anfimov uneex@cs.msu.su
Tue, 21 May 2002 13:10:23 +0400

On Tue, May 21, 2002 at 09:31:30AM +0400, Fr. Br. George wrote:
> 	Осталось только сообщить адрес "некоторого хоста" тому RBL,
> чтобы и он туда попал. Формально -- он несомненно 3rd party spam relay.
> А если не он, то уж как минимум -- client.com.

 С  чего  бы  это  вдруг? Какой, нафиг, relay? relay -- это когда
почту куда-то дальше пересылают.

> 	Что до вопроса -- доеду до работы -- посмотрю. А вообще-то для
> этого www.sendmail.org существует.

 Я  посмотрел вчера вечером. По идее, вроде можно руками вставить
hack/dnsblaccess.m4 куда-то в район check_rcpt, и поменять в  нём
ключи  карты access с полученного от rbl результата на переданный
параметр. Но я не настолько крут, чтобы вслепую что-то  писать  и
надеяться, что это заработает.