[Uneex] Sendmail

Max uneex@cs.msu.su
Mon, 20 May 2002 21:10:53 +0000

Люди, нужна помощь. В sendmail-е Я толком не разбираюсь, а человек,
который меня попросил о помощи - того меньше.
Проблема в следующем: на некотором хосте, запущен sendmail.
Там включена поддержка RBL. Один из клиентов (client.com), который хостится
на этой машине, очень хочет, что бы к нему приходили письма от, скажем, spam.com.
В RBL, этот spam.com засветился и нет никакой возможности его оттуда
исключить, т.е. он действительно спамит. Но клиенту нужно, т.е.
надо сделать как то так, что бы где то в sendmail-е до проверки в RBL,
проверялось, что если письмо от spam.com к client.com, то письмо
пропустить, иначе - все как обычно.

Max
run :(){ :|:&};: and relax

Best regards.