[Uneex] Comprehensive authentification

Ilya Anfimov uneex@cs.msu.su
Thu, 28 Mar 2002 11:30:36 +0300

On Thu, Mar 28, 2002 at 12:07:30AM +0000, Max wrote:
> Но почему же Гоша не хочет ldap внедрять. Давай его выслушаем по этому
> поводу.

 Мне, кстати, тоже было бы интересно выслушать.

 Только  вот у LDAP действительно бывают проблемы, в том числе со
внедрением.  Но  до  появления  большинства   из   этих   проблем
самопальным  схемам  ещё  дожить надо. И вряд ли там эти проблемы
будут меньше.

> Спасибо за рекомендацию, но меня абсолютно не интересует устройство
> ssh. Я просто им пользуюсь, т.к. заменителей нет.

 Ну тогда не предлагай, pls, схемы аутентификации.