[Uneex] Comprehensive authentification

Max uneex@cs.msu.su
Wed, 27 Mar 2002 21:55:21 +0000

On Wed, Mar 27, 2002 at 09:07:37PM +0300, Ilya Anfimov wrote:

>  Да,  это  вполне  естественный  вопрос. Но отвечать на него надо
> только после того, как отвечающий прочитает про LDAP.
По LDAP-у Я еще не нашел ничего вразумительного вида "LDAP вкратце для
чайников". Документацию, боюсь прийдется читать, но сейчас пока ломает.

>  Также крайне желательно до ответа покопаться с Active Directory.
Только что с msdn.microsoft.com Извиняюсь, но ощущение, как будто зашел
на порно-сайт. Тебя водят по линкам, да рекламу собственную подпихивают.
Искать там суть Я еще не научился.

> Там  тоже  многое  засунули в DNS (нет, всего лишь поиск серверов
> для некоторых вещей, казалось бы -- самая работа  для  DNS).  Так
> вот,  из  DNS  получилась  совершенно неуправляемая помойка. Этот
> опыт также следует помнить, делая подобные предложения.
Я не предлагаю делать из DNS NIS. Всего лишь да или нет, т.е. можно
пускать или нельзя. А вот в чем же помоечность получившейся DNS системы?

Max
run :(){ :|:&};: and relax

Best regards.