[Uneex] Comprehensive authentification

Ilya Anfimov uneex@cs.msu.su
Wed, 27 Mar 2002 21:07:37 +0300

On Wed, Mar 27, 2002 at 09:05:40PM +0000, Max wrote:
> По причине того, что на uneex-devel@ не видны архивы, решил постить
> сообщение сюда. Тем более, что тут есть люди, которые могут посоветовать
> дельными советами, здоровой критикой или просто высказаться по этой теме.
> Тема собственно - одно из заданий, предложенный Георгием для решения на
> семинаре, а именно - система единой авторизации людей на факультете.
> После лекции, про rbl Я этой идеей воодушевился, и мне пришла идея сделать
> ту же вещь с авторизацией. Напоминаю в кратце, что такое rbl. Почтовый
> демон, получая письмо, лезет с dns запросом, на сведущий в этом вопросе
> [...]

 Да,  это  вполне  естественный  вопрос. Но отвечать на него надо
только после того, как отвечающий прочитает про LDAP.
 Также крайне желательно до ответа покопаться с Active Directory.
Там  тоже  многое  засунули в DNS (нет, всего лишь поиск серверов
для некоторых вещей, казалось бы -- самая работа  для  DNS).  Так
вот,  из  DNS  получилась  совершенно неуправляемая помойка. Этот
опыт также следует помнить, делая подобные предложения.