[Uneex] UTF-8

Fr. Br. George uneex@cs.msu.su
Tue, 19 Mar 2002 12:47:00 +0300

On Mon, Mar 18, 2002 at 01:03:18PM +0300, Dennis Gamayunov wrote:
> [...]
	...и пассивной неперенастройки пользователями оного мутт на koi8-r...

> Ну, скажем, не только твои. Два мамонта - уже толпа. ;)
	Это еще что. Вы бы поглядели, в каком виде приходят наши
разговоры тем, кто подписан на digest! Или -- в каком виде это валится в
вввморду. Тут явно надо что-то делать, только непонятно что. Не
перекодировать же в самом деле при получении... или перекодировать?

			mailto:george@po.cs.msu.su