[Uneex] Fwd: *****

Maria V. Falikman uneex@cs.msu.su
Sun, 2 Jun 2002 18:29:32 +0400

Не знаю, будет ли тебе любопытно нижеследующее,
но пересылаю на всякий случай. Может, оно и ничего.

This is a forwarded message
From: Alexander Voiskounsky
To: "serge skripkin" <sskripkin@hotmail.com>,
"Maria V. Falikman" <falikman@online.ru>,
"Timur Shchoukine" <timich@mail.ru>
Date: Sunday, June 02, 2002, 6:26:12 PM
Subject: *****

===8<==============Original message text===============
Dear all,

Обращаюсь ко всем, кто дружен с английским наречием.
Дело в том, что в течение 12--15 июня с.г. состоится международная
конфа по психологии мотивации, в ходе которой покорный Ваш  слуга
ведет секцию "мотивация в киберпространстве" и выступает с сообщением.
Секция работает 14 июня с утра пораньше, будет 3 доклада.
Программа висит на http://watm2002.smysl.ru/program.htm
Рабочий язык конфы - английский. Место проведения - РГГУ (на
Новослободской).
В связи этим - низкая просьба к коллегам: по возможности почтить заседание
присутствием, по возможности задавать вопросы иностранцам (на вопросы
будет отводиться минут 5-10 после каждого доклада), по возможности
порекомендовать посетить данное мероприятие заинтересованным знакомым,
по возможности  присоединиться к компании выступающих для послесекционных
бесед (в том числе во время обеда), а также по возможности уделить время
(а если есть возможность - и личный автотранспорт) приезжим гостям в
течение 13-15 июня - сопроводить их в некоторых экскурсионных прогулках
по городу (платную общеконференционную экскурсию они, думаю, уже к тому
времени поимеют).
Смысл моей просьбы - показать, что в Москве имеется некоторая прослойка
заинтересованных в соответствующих научных проблемах специалистов,
объединенных, в частности, в полумифической (о полумифичности
иностранцам знать ни к чему) лаборатории mindlab.

Засим остаюсь Вашим преданным слугой
А.Войскунским

===8<===========End of original message text===========