[Uneex] ICMP

Constantin Stefanov uneex@cs.msu.su
Tue, 02 Jul 2002 17:43:38 +0400

Добрый день!

> У меня действительно FreeBSD.
> Я так понял меня бомбят UDP пакетами на 2001 порт (wizard). А моя
> машина отвечает ICMP? Может резать нафиг ентот UDP?
>
> 17:22:47.473673 211.167.73.245.wizard > ns.ahold.ru.wizard:  udp 40 (ttl 42, id 12331)
>                 ^^^^^^^^^^^^^^ один из Random адресов
Ну если сумеешь вычислить адреса, с которых бомбят, и тебе не страшно
прирезать их (в смысле к тебе с них и не должны ходить), то это выход -
сэкономишь место в логах. Можешь еще списаться с их провайдером, или
попросить своего провайдера написать тому, что он прикрывает злобных
хакеров - ничего серьезного из этого не выйдет, но если это пионеры, и
провайдер нормальный, то что к чему, им объяснят. Но это вряд ли - этот
адрес не зарегистрирован в RIPE, так что придется иметь дело с заграницей.

А так, убедись, что все в порядке, и забудь. Если на доступности твоих
сервисов это не отражается - то цели они не добились.

Константин.