[Uneex] Solaris x86

Vladimir Ivanov uneex@cs.msu.su
Thu, 10 Jan 2002 12:36:55 +0300

On Thu, Jan 10, 2002 at 12:21:50PM +0300, Peter Novodvorsky wrote:

> Вот скажи, Володя, а зачем ты смайлик поставил? Ты же не расчитываешь не
> серьезность cего вопроса?
На полном серьезе.

> Честно говоря, для меня на ноутбуке выжно было-бы, чтобы был emacs, cvs, gcc,
> xfce, mozilla, система была более-менее POSIX совместима. Я бы мог и
> Windows NT
> + cygwin поставить, однако, а). это тормознуто, б). я не смогу ничего сделать
> если она не захочет работать на моем ноутбуке. Поэтому я поставлю, Debian
> GNU/Linux или FreeBSD (а на отдельный раздел Debian/GNU конечно :)).
Ввиду того, что основная OS, с которой я работаю - Solaris (да, конечно, это
SPARC), я предпочитаю иметь везде Solaris.

По пунктам:
1. vim, cvs, gcc (или Forte, ладно, на x86 это неважно), fvwm, mozilla
я и на Solaris x86 соберу. ;)

Мне куда важнее всегда иметь под рукой AnswerBook, солярисовские маны,
JumpStart сервер.

> Я глубоко не уверен, что на ноутбуке требуется "настоящий UNIX".
Дело не в "настоящем" или "ненастоящем" UNIX.
Дело в том, что я ощущаю, что _мне_ было бы удобнее иметь Solaris
на всех доступных мне системах.

Посмотри на ной ответ Никите. Да меня тоже apt-get впечатляет.
Проблема в том, что я не могу всех окружающих пересадить на Debian под SPARC.

--
Vladimir Ivanov