[Uneex] IDE Hotswap в Lin ux

Max Lapshin uneex@cs.msu.su
Tue, 24 Dec 2002 17:51:30 +0300

On Tue, Dec 24, 2002 at 04:04:56PM +0300, Nikita V. Youshchenko wrote:

> А что значит "поддерживает горячую замену"?
> Т.е. он представляет нечто большее чем тупой IDE переходник?
По повороту ключа отрубается все: питание и шлейф. Судя по всему там
просто есть небольшая схемка, которая не допускает дребезжания контактов.
А так, никаких хитрых контроллеров там нету.

> Если нет, то напомню, что стандарт IDE НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ горячую замену, и
> поведение системы зависит от конкретной комбинации контроллер-диски.
Ну это да, хотя сколько угодно есть случаев, когда банальное снятие диска
со шлейфа на ходу ни к чему плохому не приводило.

Вся проблема то состоит в том, что у паренька в доме такое же устройство
великолепно работает в винде без никаких проблем. Я не думаю, что с ним
будет такая же история, как и с пакетной записью сидюков.
---
Химические реакции протекающие в большинстве голов
никак нельзя назвать мышлением.