[Uneex] MP3

Vladimir Ivanov uneex@cs.msu.su
Fri, 30 Aug 2002 14:18:43 +0400

On Fri, Aug 30, 2002 at 02:03:29PM +0400, Vladimir Voznesensky wrote:

> Кстати, а насколько дороже/дешевле использование линюхов и бздюх на писюках,
> нежели солярки на сантехнике применительно к твоей конторе?

У нас есть linux тоже. Возни с ним почему-то статистически больше.
Это может быть мой сугубо личный случай, не знаю.
IMHO, нам бы linux обошелся дороже. У надора тут был нездоровый
энтузиазм по поводу linux. Купили 5 HP Linux workstations. Энтузиазма
поубавилось. ;)

> Т.е., что заставляет вас использовать закрытое ПО при альтернативе открытого?

Отсутствие открытого ПО. Впрочем, мне наличие исходников не является
определяющим фактором. А вот объем софта, написанного под Solaris тот же,
видимо ты не представляешь.

> МэнэджМент?

Менеджементу по барабану как рз. Ему б издержки съэкономить. а как - это
не их забота. Манагер не мыслит в терминах гиков со /. - открытый софт -
клева, закрытый - плоха. Манагер мыслит в терминах TCO и ROI.

--
Vladimir Ivanov