[Uneex] MP3

Vladimir Ivanov uneex@cs.msu.su
Fri, 30 Aug 2002 13:25:04 +0400

On Fri, Aug 30, 2002 at 01:05:56PM +0400, Fr. Br. George wrote:

> 	Это -- юмор? Массовые расстрелы имеют тот же эффект.

Не юмор. У нас есть примерно равное количество unix и windows хостов.
windows _немного_ больше, но не настолько, что б происходило следующее.

Все юниксы админятся тремя человеками (включая всякий аникей, бэкапы
etc), притом, что я еще 50% своего времени занимаюсь не этим напрямую а
general networking и security.

Виндовсы рулятся командой из 5 "крутых" админов и двух эникейщиков. Не
считаю еще наема консультантов, проведения тренингов для "админов" etc.

Оборот денег там просто офигительный. Даже при ценах на сантехнику, unix
обходится дешевле.

Вот вам и стимуляция экономики и дополнительные рабочие места. А
важности виндузятников я просто завидую... приходил тут MCSE, я думал -
лопнет от важности, ради любопытства, задал ему традиционный вопрос, как
осуществляется в общих чертах TCP соединение.

как думаешь, что он мне ответил?

--
Vladimir Ivanov