[Uneex] MP3

Nikita V. Youshchenko uneex@cs.msu.su
Thu, 29 Aug 2002 13:18:51 +0400

 свинства.

> Боюсь, что человек все это говорит от непонимания причин, по которым
> люди пишут софт. Например, мне вчера человек пять на #debian-russian
> заявило, что им по барабану все лицензии, главное открытый код или
> нет. Один из них был debian developerом. Мне стало плохо.

Я согласен, что лицензии для открытого кода - зло. К сожалению, на текущий
момент неизбежное: без них найдутся сволочи, которые ради собственной
выгоды начнут так или иначе мешать разработке и/или использованию этого
самого кода.
Я понимаю людей, которых бредовость всей этой системы интеллектуальной
собственности ДОСТАЛА, и они не хотят с ней связываться.
Меня самого достала.