[Uneex] Re: [Uneex] Ну что, 99% пользователей компьютеров в России попадут за решетку на 6 лет ?

Ilya Anfimov uneex@cs.msu.su
Thu, 11 Apr 2002 13:20:35 +0400

On Thu, Apr 11, 2002 at 01:17:11PM +0400, Stepan Koltsov wrote:

> Не попадут. По указаному URL написано про крупные и особо-крупные размеры --
> 200 * 80 = 16000р и 500 * 80 = 40000р соответственно.
> На $500 мало кто софта инсталлит.

 Зайди в панель управление, в установка и удаление программ.
 По  каждому  пункту  --  обратись  к компании-распространителю с
вопросом, а сколько это стоит. Если у тебя дома не  одна  машина,
то  проделать  операцию  для  каждой  машины.  Затем  обратись  в
ближайший магазин, спроси --  сколько  винды  стоят.  Просуммируй
всё. Думаю, что 500 грин будет в раз превзойдено.