[Uneex] Re: [Uneex] Начинаем семинар

Nikita V. Youshchenko uneex@cs.msu.su
Thu, 13 Sep 2001 16:01:51 +0400

> Коллеги, я поддержу предложение Петра Новодворского воздержаться от
> обсуждения темы, так как не удастся избежать формулировок, подобных
> высказанной Ilya Anfimov.
>
> Я посылаю это письмо не как follow up на письмо Ilya Anfimov, так как не
> желаю полемизировать с такими высказываниями.

Знаешь, мне не очень понятно такое мнение.
По-моему необходимо отделять человеческие чувства по отношению к пострадавшим
- а в этом смысле случившееся действительно ужасно и словами не описуемо - и
холодный, отделенный от эмоций анализ причин происшедшего.

А мировые процессы, послужившие прицинами и терактов, и DCMA с его
продолжением (законопроектом о запрете распространения систем, не содержащих
средств защиты от копирования) - одни и те же, или по крайней мере близкие.
Хотя безусловно не те, которые упомянуты в письме Ilya Anfimov (это скорее
также следствия тех же причин).

Никита