[Uneex] Re: [Uneex] п роблемы с FreeBSD

Fr. Br. George uneex@cs.msu.su
Wed, 31 Oct 2001 14:54:19 +0300

On Tue, Oct 30, 2001 at 06:12:47PM +0300, Vladimir Voznesensky wrote:
> ... епрст ...
	Володя, не флейми. Спокойно.

[2 ertzog]
	Это почему? 55AA в конце блока поискать ведь несложно.

	Жалко только, что непонятно какую. Описанная ситуация может
(повторяюсь ведь! явный признак того, что отвечаю на письмо, _не
требующее_ ответа) вправду быть злостным багом (раздел _считался_ с
одного диска, а _записался_ в другой! как это?). Но более вероятно
misconfiguration -- то есть странное сочетание параметров. Для
дальнейшего анализа нужны подробности.

	Так. Не просто недостаточно подробностей, а чем дальше, тем
страньше.

	"Дома" означает "на другом компьютере/модеме"?
	Или "на том же компьютере/модеме"?

И в том и в другом случае (_повторяюсь_!!! что за дела...) скорее всего
виноват модем -- точнее его инициализация, или битые ppp-конфы (по
сравнению с handbook, потому что по нему как раз в общем случае все
работает). Дальнейший разговор без применения телепатии возможен только
с участием логов, настроек PPP (работающих и не-) и настроек модема
(работающих и не-).

P.S.	Есть еще один вариант: с участием диска.