[Uneex] PAM

Nikita V. Youshchenko uneex@cs.msu.su
Wed, 24 Oct 2001 23:38:26 +0400

> Преимущества заметно серьёзнее недостатков, но всё равно сосёт,
> а на безрыбье и рак рыба :-/

Все-таки не нравятся мне такие утверждения. Возможно, я отстал от жизни,
но тем не менее спрошу - что имеется в виду под единственным глаголом
процитированного предложения.

> Было бы из-за чего огород городить, про PAM рассказать -- полторы
> минуты надо.

Ну не халтурь. Полторы минуты и я про PAM могу говорить, при том что не
знаю о нем практически ничего.

Т.е. если я в этой рассылке единственный, кто не знает подробности о PAM,
то это мои проблемы и действительно огород городить не стоит. Вот только
что-то мне кажется, что спецы в этом у нас не все :-).

Никита