[Uneex] Kerberos

Fr. Br. George uneex@cs.msu.su
Fri, 5 Oct 2001 17:05:17 +0400 (MSD)

On Fri, 5 Oct 2001, Sergey A. Vorobiev wrote:

> Работает, работает :-) И Cc: делать необязательно.
	Я посмотрел. После того как.

> В СУНЦ в самом деле стоит (стояла?) собака бешеная, но уже после того,
> как я оттуда ушел. Попробую зазвать сюда человека, который ее ставил -
> Костю Стефанова.
	Угумс. А давайте-ка семинар этому посвятим. Вот только от него
надо стенограмму сделать, или что-то подобное -- Володя-то за bugr-ом...
	Сережа! Свистни, как законтачишь с Костей. Не тот ли это, кто
давно тому в W$ тоже работал?

			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			email: frbrgeorge@intelligencia.com