[Uneex] ICQ200b & Unix ICQ

Vitaly Kuznetsov uneex@cs.msu.su
17 Nov 2001 19:14:23 +0300

>>>>>  ertzog  writes:

 e> Насколько Я понял, Mirabilis сменил протокол, в результате
 e> чего с micq сотоварищи нельзя слать сообщения на icq2000b.
 e> По крайней мере с такими же проблемами столкнулись еще около
 e> 15 знакомых человек. Есть ли какие нибудь идеи по поводу
 e> решения этой проблемы? (Например другой клиент, гарантированно
 e> работающий сейчас)

Я вот подумал и решил что стоит сюда запостить обну штуку - наверняка
многим будет интересно в связи с темой.

AD> Date: Mon, 12 Nov 2001 12:43:40 +0300
AD> From: Alexandre N. Safiullin <alex_@unis-ru.com>
AD> Subject: Re: licq
AD> Newsgroups: ftn.ru.linux

AD>  Kirill> Hемедленно нажми на RESET, Andy!
AD>  Kirill> 09 Nov 01 07:00, Andy Shevchenko wrote to All:

AD>  >>> мессаги не до кого не доходят. ;-\ Что это могет быть?
AD>  >>> Т.е. я принимаю письма и отправляю, только до адресата они не
AD>  >>> доходят.
AD>  AS> AOL -- Must Die!

AD>  Kirill> A по русски можно?  У меня тоже не работает ничего :-/

AD>  Ситуасьон, как говорят французы, следующий:

> [...]

Я ещё сам этот ickle.sf.net не смотрел - он у меня "из коробки" отказался
собираться.

--
Vitaly

			    AKA Vitty