[Uneex] Linux distribution

Nikita V. Youshchenko uneex@cs.msu.su
Fri, 7 Dec 2001 11:52:29 +0300

> Может быть это требует слишком больших денег - создание дистрибутива,
> который ставится без единой проблемы и работает из "коробки" ?
> Но хотя бы с русским проблему, мне кажется, все-таки можно решить.
> Best regards.

Обращаю внимание на то, что это говорят многие. Более того, многие не
останавливаются на словах и пытаются сделать свой дистрибутив, в котором
"этих проблем не будет". В результате порождается (N+1)-й дистрибутив, на
практике мало отличающийся от своих предшественников и оказывающийся
жертвой все той же критики на новом витке этого процесса.

Вероятно, в этой ситуации называть всех ламерами - не самый продуктивный
путь. Наверное, существует какая-то объективная причина происходящего.
Можно как-нибудь на семинаре попробовать выяснить, какая.