[Uneex] about games

Nikita V. Youshchenko uneex@cs.msu.su
Fri, 7 Dec 2001 11:48:40 +0300

> Pома, а она разве жива? Я слышал, что у нее были большие
> проблемы во время обвала интернет-компаний.

Насколько я понимаю, ситуация примерно такая.
Некоторое время назад из экономических источников прошла информация о
тяжелом финансовом положении lokigames. Представители фирмы тогда
опубликовали заявление, что ничего страшного не происходит, всего лишь
внутренняя реорганизация. Плюс был какой-то конфликт между какими-то
программистами, работавшими в lokigames, и фирмой - якобы кто-то кому-то
что-то недоплатил.
На linux.org.ru как всегда раздули флейм, в процессе которого часть
тамошнего народа, которая постоянно демонстрирует анти-free-software-ную
позицию, воспользовались ситуацией и облили грязью и lokigames, и заодно
(в который раз) все и вся, как-либо связанное с open source и free
software и free unix.
Информация о "гибели" lokigames происходила только от вышеупомянутых лиц.
А из других источников только периодически поступает информация о выходе
портов новых игр.