[Uneex] Что было в пн.

Vladimir Voznesensky uneex@cs.msu.su
Wed, 05 Dec 2001 19:00:34 +0300

Володе Иванову, et.al.
В понедрыльник был базар про скриптовые языки.
Самым интересным, (почему я не считаю время потерянным) было
выделение свойств скриптов, а именно:
1. Скрипты управляют теми или иными системами.
2. Скрипт (сценарий) описывает последовательность действий, которую
мог бы (и подчас делал до появления скрипта) человек с помощью
данного человеку интерфейса. Т.о. скрипт -- свёртка рутинной
последовательности.
Соответственно, если говорить о развитии скриптового языка,
не рассматривая вопросы общего развития АЯ, то нужно смотреть
на то, какой системой данный язык управляет, какие конструкции
нужны для описания основных последовательностей действий
в предметной области, а также, коль скоро вместо последовательности
действий пользователь пинает их свёртку, какие нужны
интерфейсные средства для задания параметров работы свёртки
пользователем и насколько удобно программировать этот интерфейс.
2 олл: Я правильно описал то, что было?
ВВ