[Uneex] Linux distribution

ertzog uneex@cs.msu.su
Tue, 4 Dec 2001 16:48:54 +0000 (GMT)

Best regards.

On Mon, 3 Dec 2001, Fr. Br. George wrote:

> 	Простите наивного нелинуксоида... кто такой LFS?
Pаз не знаешь, то и не понадобится.

> 	П. н. н. ... а в чем выражается тому подобие? Конкретно чем
> Altlinux(sysyphus) похож на перечисленную перед ним распальцовку? Или
> имеется в виду Junior(sisyphus)?
Извиняюсь, но в именах современных дистрибутивов не особо
разбираюсь. Последний раз меня этот вопрос волновал больше года назад.
Я действительно имел ввиду Junior, но поскольку имя AltLinux слышал чаще,
то его и незвал. А никакой 'распальцовки', как ты выражаешься, Я не вижу.
С каких это пор последняя версия дистрибутива считается 'распальцовкой'.
Может, тогда, и  'make world' с обновленными исходниками тоже
'распальцовка'?

> 	Ежели надо, ftp://ftp.cs.msu.su/pub/Mandrake/iso/Mandrake80-*.iso
> 		(2 диска).
Огромное спасибо! Я никак не мог найти ни одного адреса с образом CD-ROM.

> 	Или вам еще и прошить? Несите болванки.
>
> --
> 						Гоша.

Еще раз спасибо за отзыв и предложение помощи, но Я уже достал то, что
хотел у одногрупника.