[Uneex] Re: [Uneex] Кто хочет читать лекции по Linux?

Peter Novodvorsky uneex@cs.msu.su
Tue, 4 Dec 2001 01:50:10 +0300

++ 04/12/01 00:28 +0300 - Fr. Br. George:
> 	Ага. Я уже сам. Вот только теперь вопрос, кто прочитает
> лекцию на факультете? Народ! Есть незаткнутая амбразура:
> рассказать что-нибудь благожелательной юниксолюбивой аудитории
> какую-нибудь осмысленную тему про сеть.
> 	Например, про Kerberos ;)
> [2stefanov] Костя! Не хочешь попробовать свои силы перед публикой?
> [2yoush] Никита! А вот у тебя были какие-то задумки? Или они
> 	касались совсем не сети?
> [2nidd] Петя! Это, опять же, повторение сделанного весной на
> 	семинарах, но не хочешь ли про Debian, скажем, систему
> 	maintain/build/packaging рассказать народу?
Привет.
Можете посмотреть:
http://otstavnov.com/fsr/fsr-theses7/node6.html
ну а после http://otstavnov.com/fsr/fsr-theses7/
Однако, это не сеть, а групповая разработка скорее. я  бы лучше
рассказал про Grateful dead, Кена Кизи и про то,  почему
LSD и BSD из одного места растут. :)
Если серьезно, про Debian всегда готов, учитывая то, что у меня уже
есть наработанные тезисы(см. http://otstavnov.com/*)

--
Peter Novodvorsky     http://www.altlinux.ru/    AltLinux Team, Russia
Debian.Org                                       http://debian.org/~nidd