[Uneex] Кто хочет читать лекц ии по Linux?

Fr. Br. George uneex@cs.msu.su
Sat, 1 Dec 2001 22:37:05 +0300

	Внимание.

	Нижеприведенный текст взят пошышто из частной переписки.
	Агент "Толя" -- это Гуляев Анатолий Виеторович
	Агент "Сережа" -- Кузнецов Сергей Дмитриевич.
	Просьба реагировать лично мне, а не в список.

	Оюратите внимание на дату. Надо быстро.