[smu-notice] Fwd: [smu-msu] Приглашение на Научный форум «Неделя науки в Москве» (7-12 декабря)

Irina Shevtsova ishevtsova на cs.msu.ru
Сб Дек 5 03:13:59 MSK 2015

Уважаемые коллеги!

Пересылаю Вам текст приглашения на Научный форум "Неделя науки в Москве" и программу мероприятия. Принять участие может любой желающий, но необходима предварительная регистрация www.msw2015.ru.

Думаю, мероприятие будет интересным и перспективным. У кого есть возможность - рекомендую его посетить.

С уважением,
И.Г.Шевцова

Начало переадресованного сообщения: