[Regatta-users] Test message

Жуков К.А. zhukov_k на cs.msu.su
Чт Апр 3 18:06:33 MSK 2014

Уважаемые пользователи вычислительной системы Regatta.

С 7 июля по 31 августа планируется техническое обслуживание
вычислительной системы, связанное с обновлением операционной системы,
которое приведет к недоступности вычислительного комплекса. В связи с
этим рекомендуем Вам сохранить необходимые Вам данные из домашних
каталогов.

Также доводим до Вашего сведения, что с 1 сентября доступ на
вычислительную систему Regatta будет возможен ТОЛЬКО по ssh-ключам, т.е.
доступа по паролю НЕ БУДЕТ. В связи с этим, если Вы планируете
использовать вычислительный комплекс Regatta после 1 сентября, то Вам
необходимо сгенерировать пару ssh-ключей, о том как это сделать написано
на http://wiki.cmc.msu.ru/Main/SShKeys, и пройти перерегистрацию,
которая заключается в том, что Вы должны прислать на адрес
support на cs.msu.ru следующую информацию:
1. Ваш логин
2. Ф И О
3. открытую часть ssh-ключа

Вы получили данное письмо, потому что вы являетесь пользователем системы
Regatta.

С уважением,
Констанитин.

P.S. Серег, это тестовая версия того, что я хочу разослать
пользователям.
Жду замечаний и предложений.