[Hosting] Переход на apache 2.4: отключение режима совместимости.

Кондаков Роман support на cs.msu.ru
Вт Июл 24 15:07:53 MSK 2018

   Добрый день, пользователи хостинга ВМК!

Обнаружилось, что у некоторых сайтов в корне сайта находится .htaccess,
в котором присутствуют устаревшие настройки (Order), которые
с apache 2.4 совместимы только через специальный модуль.

Переход на apache 2.4 состоялся год назад, но в 2017г отключить
совместимость не получилось и сейчас я планирую к 1.09.2018 этот модуль
отключить.
Каждому из таких пользователей я написал отдельное письмо, но на всякий
случай проверьте, что у вас нет файлов с таким именем и такими
настройками внутри
вашего сайта.

--
Служба техподдержки факультета ВМК

Основной системный администратор факультета, Роман Кондаков