<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.0 Transitional//EN">
<HTML><HEAD>
<META content="text/html; charset=windows-1251" http-equiv=Content-Type>
<META name=GENERATOR content="MSHTML 8.00.6001.19154">
<STYLE></STYLE>
</HEAD>
<BODY bgColor=#ffffff>
<DIV align=center><FONT size=4 face=Verdana><STRONG>Студия нейромаркетинга
предлагает манипулятивные технологии</STRONG></FONT></DIV>
<DIV align=center><FONT size=4 face=Verdana><STRONG><FONT
color=#ff0000>повышающие оборот до пяти раз и более.</FONT></STRONG><BR><FONT
color=#8080ff><STRONG><BR>Специальное предложение для среднего и малого
бизнеса.</STRONG></FONT></FONT></DIV><FONT size=2 face=Verdana>
<DIV align=left>Нейромаркетинг представляет собой такой маркетинг, который
<STRONG>использует разные воздействующие на человеческий мозг стимулы, чтобы
вызвать нужное действие.</STRONG> Такими стимулами могут быть стимулы,
воздействующие через зрение, обоняние, осязание, вкусовые рецепторы, память,
социальные навыки людей, их ценности и т.д. Это могут быть слова (предложения),
запахи, музыка, вещества, способные воздействовать на мозг в нужном направлении
(типа гормонов), прикосновения к участкам тела, человеческий взгляд, картинки,
фотографии, видео и т.д.</DIV>
<DIV align=left> </DIV>
<DIV align=center><STRONG>Все это способно подключаться к человеческому мозгу на
подсознательном уровне, и вызывать нужные действия купить или продать, заключить
договор, сделать заказ.<BR></STRONG><FONT size=4><STRONG><A
href="http://www.toru.in.ua/neiromarketing1/index.html">Узнайте больше здесь
>>><BR></A></STRONG></FONT></DIV></FONT></BODY></HTML>