<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.0 Transitional//EN">
<HTML><HEAD>
<META content="text/html; charset=windows-1251" http-equiv=Content-Type>
<META name=GENERATOR content="MSHTML 8.00.6001.19154">
<STYLE></STYLE>
</HEAD>
<BODY bgColor=#ffffff>
<DIV>Доброго Вам течения суток!</DIV>
<DIV> </DIV>
<DIV>Сейчас мы сделали b2b коллекцию. В помощь бизнесу!</DIV>
<DIV> </DIV>
<DIV> Программа MBA Start - 216 часов</DIV>
<DIV> </DIV>
<DIV>Степень МВА (Master of Business Administration) -
Мастер<BR>бизнес-администрирования - наиболее известная и
популярная<BR>академическая степень в сфере управления бизнесом.
Это<BR>квалификационная степень в менеджменте, подтверждающая<BR>наличие у его
обладателя управленческих навыков. Программы<BR>МВА призваны дать слушателю
комплексные знания в базовых<BR>областях: менеджменте, праве, финансах,
экономике, психологии,<BR>навыках личной эффективности. MBA Start –
дистанционный курс<BR>обучения по стандартам MBA, разработанный Moscow Business
School.<BR>Представленные материалы содержат видеосеминары и рабочие
тетради.</DIV>
<DIV> </DIV>
<DIV>Цена - 5230 рублей.</DIV>
<DIV> </DIV>
<DIV>Диски с коллекцией высылаются наложенным платежом<BR>почтой России. Чтобы
заказать пришлите нам:</DIV>
<DIV> </DIV>
<DIV>- ФИО<BR>- точный адрес доставки<BR>- верный почтовый индекс<BR>-
контактный телефон</DIV>
<DIV> </DIV>
<DIV>На адрес <A
href="mailto:mbastarth@kombodvd.ru">mbastarth@kombodvd.ru</A></DIV>
<DIV> </DIV>
<DIV>Каждый диск в боксе с полиграфией, наши подборки можно ДАРИТЬ!</DIV>
<DIV> </DIV>
<DIV>Оплата при получении на почте России.</DIV>
<DIV> </DIV>
<DIV>Гарантии - все диски перед отправлением проверяются.<BR>Диски без записи
исключены. Тоже самое справедливо <BR>по качеству - претензий пока не было ни
разу.<BR>Каждый диск в своей качественной упаковке,<BR>+ информация о записи к
каждому диску.прилагается.</DIV>
<DIV> </DIV>
<DIV>Отправляем наложенным платежом почтой России.<BR>Через 5-10 рабочих дней
после отправления на Ваш адрес<BR>придет извещение о приходе на Ваше имя
бандероли 1-ого класса. <BR>На извещении будет указана стоимость и адрес почты,
<BR>куда нужно подойти. С этим извещением Вы приходите, <BR>Вам приносят
бандероль с коллекцией (коллекциями), <BR>после этого Вы оплачиваете при
получении в кассе.</DIV>
<DIV> </DIV>
<DIV>Список программы:</DIV>
<DIV> </DIV>
<DIV>Технические данные видеосеминаров:<BR>DVDRip-XviD, от 640 до 800 кбит/с,
720x576</DIV>
<DIV> </DIV>
<DIV>Технические данные рабочих тетрадей:<BR>Формат: PDF - Электронная
копия</DIV>
<DIV> </DIV>
<DIV>Модуль 01 - Экономика и право<BR>1.1 МБШ. Микро- и макроэкономика<BR>1.2
МБШ. Международные экономические отношения<BR>1.3 МБШ. ВТО. Изменения в
российской экономике<BR>1.4 МБШ. Правовые основы предпринимательской
деятельности<BR>1.5 МБШ. Методы защиты корпоративных интересов<BR>1.6 МБШ.
Основы безопасности предпринимательской деятельности</DIV>
<DIV> </DIV>
<DIV>Модуль 02 - Навыки личной эффективности<BR>2.1 МБШ. Деятельность менеджера.
Функции, роли, компетенции<BR>2.2 МБШ. Управление временем<BR>2.3 МБШ. Навыки
эффективного общения<BR>2.4 МБШ. Технология эффективной работы с
информацией<BR>2.5 МБШ. Психология деловых отношений<BR>2.6 МБШ. Имидж делового
человека<BR>2.7 МБШ. Лидерство и харизма<BR>2.8 МБШ. Управление без
стресса</DIV>
<DIV> </DIV>
<DIV>Модуль 03 - Общий менеджмент<BR>3.1 МБШ. Основные категории
менеджмента<BR>3.2 МБШ. Человек в организации. Функция мотивации<BR>3.3 МБШ.
Коммуникации в организациях<BR>3.4 МБШ. Конфликты и стрессы<BR>3.5 МБШ.
Проектирование работы<BR>3.6 МБШ. Построение организационных структур<BR>3.7
МБШ. Разработка и принятие управленческих решений</DIV>
<DIV> </DIV>
<DIV>Модуль 04 - Организационное поведение<BR>4.1 МБШ. Введение. Исторические
корни организационного поведения<BR>4.2 МБШ. Методология анализа
организационного поведения<BR>4.3 МБШ. Процессы восприятия и управление
впечатлением<BR>4.4 МБШ. Власть и лидерство в организации<BR>4.5 МБШ. Трудовая
мотивация. Модели, приемы и проблемы<BR>4.6 МБШ. Индивидуальное и
организационное научение<BR>4.7 МБШ. Групповая динамика<BR>4.8 МБШ. Личность и
психологические установки</DIV>
<DIV> </DIV>
<DIV>Модуль 05 - Финансы в организации<BR>5.1 МБШ. Источники финансов. Цена
финансовых ресурсов. Рынок денег<BR>5.2 МБШ. Основные финансовые отчеты
предприятия. Интерпретация и анализ<BR>5.3 МБШ. Маржинальная прибыль. Точка
безубыточности. Операционный рычаг<BR>5.4 МБШ. Оценка инвестиционных решений.
Дисконтирование<BR>5.5 МБШ. Структура капитала. Цена капитала. Финансовый
рычаг<BR>5.6 МБШ. Управление оборотным капиталом<BR>5.7 МБШ. Финансовое
планирование и прогнозирование</DIV>
<DIV> </DIV>
<DIV>Модуль 06 - Методы исследований в бизнесе<BR>6.1 МБШ. Типы исследований в
менеджменте<BR>6.2 МБШ. Количественные исследования<BR>6.3 МБШ. Принятие
рациональных и креативных решений<BR>6.4 МБШ. Инновационное мышление и
креативность в бизнесе</DIV>
<DIV> </DIV>
<DIV>Модуль 07 - Общий маркетинг<BR>7.1 МБШ. Основы маркетинга и современная
маркетинговая концепция<BR>7.2 МБШ. Поиск своего клиента. Управление
взаимоотношениями с потребителем<BR>7.3 МБШ. Жизненный цикл и позиционирование
товара. Продуктовый портфель<BR>7.4 МБШ. Ценообразование<BR>7.5 МБШ. Место
распространения<BR>7.6 МБШ. Продвижение<BR>7.7 МБШ. Маркетинговый мониторинг и
прогнозирование</DIV>
<DIV> </DIV>
<DIV>Модуль 08 - Управление человеческими ресурсами<BR>8.01 МБШ. Введение в
управление персоналом<BR>8.02 МБШ. Подбор персонала<BR>8.03 МБШ. Адаптация
персонала<BR>8.04 МБШ. Оценка и аттестация персонала. Управление
результативностью работы персонала<BR>8.05 МБШ. Развитие человеческого
потенциала и обучение персонала<BR>8.06 МБШ. Система вознаграждений. Построение
системы компенсации в современной компании<BR>8.07 МБШ. Управление по
компетенциям<BR>8.08 МБШ. Учебный центр как инструмент развития карьеры<BR>8.09
МБШ. Отбор соискателей. Инструменты линейного менеджера<BR>8.10 МБШ. Стратегия
управления персоналом. Управление корпоративной культурой</DIV>
<DIV> </DIV>
<DIV>Модуль 09 - Бухгалтерский, финансовый и управленческий учет<BR>9.1 МБШ.
Виды учета в организации. Введение в МСФО<BR>9.2 МБШ. Отражение фактов
хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским
стандартам<BR>9.3 МБШ. Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и
договорная деятельность в бухгалтерском учете<BR>9.4 МБШ. Налоговый учет в
РФ<BR>9.5 МБШ. Построение системы управленческого учета<BR>9.6 МБШ.
Управленческий учет и принятие решений</DIV>
<DIV> </DIV>
<DIV>Модуль 10 - Стратегический менеджмент<BR>10.1 МБШ. Введение в
стратегический менеджмент<BR>10.2 МБШ. Стратегический анализ<BR>10.3 МБШ.
Создание и формализация стратегии<BR>10.4 МБШ. Базовые типы стратегий<BR>10.5
МБШ. Управление реализацией стратегии<BR>10.6 МБШ. Бизнес-планирование</DIV>
<DIV> </DIV>
<DIV>Модуль 11 - Стратегический маркетинг<BR>Тема 01. Введение в стратегический
маркетинг<BR>Тема 02. Функциональные маркетинговые стратегии<BR>Тема 03.
Многообразие подходов к сегментированию<BR>Тема 04. Позиционирование. Быть лучше
– значит, быть другим!<BR>Тема 05. Промышленный маркетинг (Мастер-класс)<BR>Тема
06. Маркетинговые исследования<BR>Тема 08. Контроль и оценка эффективности
маркетинговой деятельности<BR>Тема 09. Концепция международного
маркетинга<BR>Тема 10. Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности
компании<BR>Тема 11. Event-маркетинг (мастер-класс)</DIV>
<DIV> </DIV>
<DIV>Модуль 12 - Операционный менеджмент<BR>Размещение и загрузка
производственных и сервисных объектов<BR>Управление цепью поставок.
Прогнозирование<BR>Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг
бизнес-процессов<BR>Складская логистика (Мастер-класс)</DIV>
<DIV> </DIV>
<DIV>Модуль 13 - Управление изменениями<BR>Многообразие подходов к проблеме
организационных изменений<BR>Управление изменениями и корпоративная
культура<BR>Коучинг как инструмент управления изменениями</DIV>
<DIV> </DIV>
<DIV>Модуль 14 - Информационные технологии для менеджера<BR>14.1 МБШ.
Информационные технологии в управлении<BR>14.2 МБШ. Классификация информационных
систем</DIV>
<DIV> </DIV>
<DIV>Модуль 15 - Управление проектами<BR>Введение в управление
проектами<BR>Структура дисциплины 'Управление проектами' и ее основные
элементы<BR>Функциональные области управления проектами<BR>Введение в
риск-менеджмент</DIV></BODY></HTML>