<html xmlns:v="urn:schemas-microsoft-com:vml" xmlns:o="urn:schemas-microsoft-com:office:office" xmlns:w="urn:schemas-microsoft-com:office:word" xmlns:m="http://schemas.microsoft.com/office/2004/12/omml" xmlns="http://www.w3.org/TR/REC-html40"><head><meta http-equiv=Content-Type content="text/html; charset=koi8-r"><meta name=Generator content="Microsoft Word 15 (filtered medium)"><style><!--
/* Font Definitions */
@font-face
{font-family:"Cambria Math";
panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4;}
@font-face
{font-family:Calibri;
panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4;}
/* Style Definitions */
p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal
{margin:0cm;
margin-bottom:.0001pt;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-fareast-language:EN-US;}
a:link, span.MsoHyperlink
{mso-style-priority:99;
color:#0563C1;
text-decoration:underline;}
a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed
{mso-style-priority:99;
color:#954F72;
text-decoration:underline;}
span.EmailStyle17
{mso-style-type:personal-compose;
font-family:"Calibri","sans-serif";
color:windowtext;}
MsoChpDefault
{mso-style-type:export-only;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-fareast-language:EN-US;}
@page WordSection1
{size:612.0pt 792.0pt;
margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm;}
div.WordSection1
{page:WordSection1;}
--></style><!--[if gte mso 9]><xml>
<o:shapedefaults v:ext="edit" spidmax="1026" />
</xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml>
<o:shapelayout v:ext="edit">
<o:idmap v:ext="edit" data="1" />
</o:shapelayout></xml><![endif]--></head><body lang=RU link="#0563C1" vlink="#954F72"><div class=WordSection1><p class=MsoNormal><o:p> </o:p></p><p class=MsoNormal align=center style='text-align:center'><span style='font-size:28.0pt;color:red'>ТАЙМ – МЕНЕДЖМЕНТ:<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal align=center style='text-align:center'><span style='font-size:18.0pt;color:#C00000'>СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ.<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal align=center style='text-align:center'><o:p> </o:p></p><p class=MsoNormal align=center style='text-align:center'><span style='font-size:20.0pt;color:#7030A0'>21 - 22 октября, город Москва.<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal align=center style='text-align:center'><span style='color:#002060'>Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр «Виктория Плаза».<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal align=center style='text-align:center'><span style='color:#002060'>Информация и регистрация: </span><span style='font-size:14.0pt;color:#002060'>8 ‹ 4 9 5 › 99 * 515 * 48<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:14.0pt;color:#002060'><o:p> </o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='color:#002060'>В программе:<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><b><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#7030A0'>1.</span></b><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#7030A0'> Техники контроля и учета персональной эффективности.<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal>Хронометраж и оценка персональной эффективности. Повседневная результативность и<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>эффективность деятельности: анализ личных показателей. Как противостоять «хаосу»:<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>раздробленность и прерывания, степень делегирования и завершённость результата.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>«Поглотители времени» и резервы времени: синдромы откладывания, наплыв «текучки» и т.д. <o:p></o:p></p><p class=MsoNormal><b>Практическое упражнение в группах: </b>Выработка техник борьбы с поглотителями.<b><o:p></o:p></b></p><p class=MsoNormal><b><span style='font-size:5.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#7030A0'><o:p> </o:p></span></b></p><p class=MsoNormal><b><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#7030A0'>2.</span></b><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#7030A0'> Планирование встреч и задач.<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal>Планирование в условиях динамично меняющейся среды. Технология People & Place привязки<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>задач. Контекстное планирование в ежедневнике и в программных средах. Выявление типовых<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>контекстов и составлении соответствующих списков задач привязанных к этим контекстам.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>Персональное долгосрочное планирование, гибкая технология оперативного, тактического и<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>стратегического обзора наплывающих задач. <o:p></o:p></p><p class=MsoNormal><b>Практическое занятие: </b>Гибко-жёсткий алгоритм планирования дня.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal><b><span style='font-size:5.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#7030A0'><o:p> </o:p></span></b></p><p class=MsoNormal><b><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#7030A0'>3.</span></b><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#7030A0'> Технологии материализации.</span><span style='font-size:12.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#7030A0'><o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal>«Контрольные» списки задач, приоритеты, целенаправленность и детализация. Метод «Шваба».<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>Графики регулярных дел, сетевое планирование, контроль делегированных задач.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>Технологии обзора творческих и проблемных задач: методика «карт ума» для менеджера и<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>руководителя. Связь долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного планирования.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal><b>Упражнение-практикум в группах: «Стены должны работать!».<o:p></o:p></b></p><p class=MsoNormal><b><span style='font-size:5.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#7030A0'><o:p> </o:p></span></b></p><p class=MsoNormal><b><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#7030A0'>4.</span></b><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#7030A0'> Эффективность командной работы.<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal>Понуждение и личный пример сотрудникам в управлении временем. Договоренности и регламенты<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>в повышении корпоративной эффективности: «добровольный» и «принудительный подход»,<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>санкционирование и рамки. Корпоративные стандарты и инструменты: как «вырастить» коллектив.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal><b>Практическое упражнение: </b>«Параметры эффективности сотрудника».<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal><b><span style='font-size:5.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#7030A0'><o:p> </o:p></span></b></p><p class=MsoNormal><b><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#7030A0'>5.</span></b><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#7030A0'> Целеполагание.<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal>Лайф – менеджмент: и управляем и повышаем качество жизни! Связь ценностей, приоритетов,<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>целей. Личная стратегия и миссия.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal><b>Практическое упражнение</b>: «Стратегическая картонка» - постановка личных и корпоративных<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>целей и их конкретизация. SMART - цели и «надцели». Проектный и программный подход в личной<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>работе.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal><b><span style='font-size:5.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#7030A0'><o:p> </o:p></span></b></p><p class=MsoNormal><b><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#7030A0'>6.</span></b><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#7030A0'> Приоритеты.<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal>Техники твердого «НЕТ» делам с «навязанной (искусственной) важностью».<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal><b>Мозговой штурм: </b>Корпоративные и личные критерии важности поступающих задач.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>Многокритериальная оценка в расстановке приоритетов. <o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>Техника расстановки приоритетов в течение дня. Матрица Эйзенхауэра. Техники борьбы с<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>«текучкой».<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal><b><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#7030A0'>7.</span></b><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#7030A0'> Самомотивация.<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal>Управление рабочей нагрузкой. Техники эффективного переключения между видами деятельности<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>и рабочими контекстами. Принципы эффективного отдыха в течение рабочего дня.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>Синдромы откладывания: работа с крупными «неподъемными» задачами, работа с мелкими<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>неприятными задачами.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal><b><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#7030A0'>8.</span></b><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#7030A0'> Баланс порядка.<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal>Структурирование информации и деятельности в личной работе. Эффективное управление<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>креативными процессами и информацией в «дозадачной» фазе. Разработка идей. Метод<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>фокальных объектов - раскрепощаем мышление, находим нестандартные решения. <o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>Цели и принципы построения творческой картотеки.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal><o:p> </o:p></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:12.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#002060'>Участие в обучении составляет: 19, 8ОО рублей.<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:12.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#002060'>Входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><o:p> </o:p></p></div></body></html>