[cs.msu.ru]: Татьяна, Москва, 34 года, 170/54. Ищу мужчину (Объявление с фото №410496)

Татьяна, Москва, 34 года afyedzj на antisup.art
Пт Янв 18 04:22:51 MSK 2019

Молодая обеспеченная
москвичка, в поиске достойного мужчины!

Татьяна,
Москва, 34 года, 170/54
Анкета и профиль участника

Ищу интеллигентного ДОСТОЙНОГО МУЖЧИНУ,
ценителя женской красоты.
Хочу ловить взгляд мужчины и быть счастливой, вместе отдыхать,
радоваться жизни.
Материально обеспечена, готова быть спонсором
наших отношений.
Я легкая в общении, веселая, уважаю
личную жизнь и личные взгляды на жизнь.
Только Москва!
Мужчины имеющие
всевозможного рода трудности, жен, пожалуйста не тратьте свое и мое
время.
Моя
жизнь и страница в "Facebook" >>>

*Вы получили данное
сообщение, так как зарегистрированы на сайте Meetdo от 12.06.2016 года. Данная
анкета походит под условия Вашего поиска.
Просим
Вас сообщить,Если Вы уже нашли свою вторую половинку и мы больше Вас не
потревожим