[cs.msu.ru]: Почему 99% людей Планеты Умрут, так и Не Прожив Счастливую и Полноценную Жизнь.

Марафон marafon на ecologiy.in.ua
Ср Сен 17 00:01:45 MSK 2014

Почему 99% людей Планеты Умрут,
так и Не Прожив Счастливую и Полноценную
Жизнь.

Узнай подробнее:
Видео-приглашение на Открытый он-лайн
Марафон

99%  людей нашей Планеты Никогда
(!!!)
не смогут прожить Счастливую и Полноценную
Жизнь.
И на это есть только одна (!) причина.

Они верят, что Эмоции - это и есть
Жизнь.
Страх, стыд, вина, обида, жалость к
себе,
чувство собственной важности,
беспокойство,
злость, зависть, ревность и т.д.
Большинство людей верит, что эмоции нужны и
важны,
что без этих эмоций нет настоящей Жизни.

Все в точности наоборот.

На Марафоне я об этом расскажу подробнее.

Теперь вернемся к программам и эмоциям,
по сути их много, и это мощнейший фильтр восприятия
«реальности».
Через эти состояния и принимаются те или иные
решения.

На основе этих решений действия приводят к
результату.

Только представь себе, что в одной и той же
ситуации
с близким человеком или с партнером по
бизнесу
у тебя могут быть две разные эмоции.

В одном случае, например, страх или злость,
а в другом, спокойствие или радость.

Какие решения будут приняты
и какие действия будут предприняты в одной и той же
ситуации,
но с разными эмоциями?

В первом случае, ты сделаешь только
хуже,
сам того не желая. И это Факт!

И ты это знаешь из собственного
опыта!

Во втором случае, даже если ситуация не очень
позитивна,
но ты спокоен или радостен, ты найдешь
решение!!!

И это ты тоже знаешь из собственного
опыта.

И ты прекрасно помнишь, когда находился в негативном
состоянии
и  Сделал что- то, о чем потом пожалел и не всегда
мог исправить последствия,
а все по причине эмоции, которая появилась совершенно
автоматически
без твоего желания и в самый не подходящий
момент.

На востоке это называют кармой или васанами
(самыми сильными привычками нашего ума)

И так во всем: в бизнесе, в отношениях, во всех сферах
жизни.
Это и есть единственная причина,
почему 99 % людей никогда не будут
счастливыми.

Все дело в этих деструктивных программах и
реакциях.
К тому же 99% процентов самих программ и реакций
негативны,
навязчивы и постоянно повторяются,
вопреки вашему желанию. И ты это знаешь!

Поэтому жизнь большинства людей и похожа на
качели:
Радость-Грусть,  покой - страх,
Вина-Беспокойство,
Стыд-Жалость к себе.... и так до Смерти.
Ты тоже все еще веришь в этот бред?!

Ты даже не представляешь, насколько Далек от
правды,
если веришь, что все эти эмоции - это ты
или что эмоции - это часть жизни, что это  тебе
чем-то помогает.

На самом деле, негативные эмоции - это
то,
что Забирает у тебя Твою жизнь.
И это факт!

Когда то, я всего этого не знал и жизнь была
кошмаром,
когда же я избавился от большей части своих дурацких
программ,
все наладилось само по себе

Именно так это и работает.

И это давно уже доказали квантовые физики:
эмоции - это вибрации, которые и определяют
«реальность»
И дело не в людях и ситуациях, которые их вызывают в
тебе.

Дело в Программах, которые записались в твоем
подсознании
с раннего детства. Пока ты не поменяешь
их,
твоя жизнь будет похожа на жизнь
Робота,
который понятия не имеет о том, что
такое
На 100 %ящая жизнь.

Да и зачем мне рассказывать тебе о том,
что ты итак знаешь.
Работа-дом-работа-дом....
Несколько недель отдыха в году. Все. Это жизнь
?
Это Та жизнь, о которой ты мечтал(а)
?

Причем из собственного опыта ты
знаешь,
что лучше не становится само по себе.
И часто даже не смотря на Твои усилия,
 что-то поменять в семье или бизнесе,
не избавившись от деструктивных
программ,
все только ухудшается.

Причем само по себе)) И ты это тоже знаешь!

У меня  есть Хорошая Новость.
Эти Программы легко поменять.
Удалить неработающие и деструктивные
и на их место установить новые,
позитивные и работающие.

Тогда ты удивишься тому, что не
догадывался,
насколько Счастливой
и Полноценной может быть твоя Жизнь.

Я не подбираю Нежных Слов,
и Все описываю, Как есть.

Приглашаю Тебя на Марафон,
На котором Я помогаю Людям решать
Их реальные «причины »,
того что Жизнь у них такая как есть,
а не такая как хочется.

И в завершении подумай о том,
если ты будешь жить так же как жил..
до сих пор...думать так же,
реагировать так же....
какой тогда будет твоя жизнь...через 3-5
лет.
Ты знаешь ответ!

И если вдруг это тот самый Шанс,
который ты ждал всю свою жизнь. Кто знает
?
Что если Вселенная пытается сделать тебе этот бесценный
подарок...
Остальное зависит лишь от тебя.....

Принимай участие в Марафоне, Сделай шаг на Встречу
к той Жизни о которой Мечтаешь!

-- Самарт