[cs.msu.ru]: Размещение текста диссертации на сайте

"Виктория В. Кочкарева" viktoria-k на cs.msu.ru
Сб Май 31 22:10:09 MSK 2014

Добрый день, Игорь.
Присылайте на адрес cmcproject на cs.msu.su <mailto:cmcproject на cs.msu.su>
файлы, которые необходимо разместить, а также заполненную анкету соискателя

С уважением, Виктория Кочкарева
(редактор сайта cs.msu.ru)