[cs.msu.ru]: проблема с файлами диссертаций

Точилин Павел Александрович tochilin на cs.msu.su
Пт Май 30 22:08:40 MSK 2014

Добрый вечер.

Проблемы случились не только с файлами, касающимися диссертаций, но и со
многими другими. А именно, с сервера исчезли файлы, которые были
относительно недавно закачены на сайт. Исчезновение произошло сегодня, в
первой половине дня, либо вчера вечером.

Часть файлов (расписания экзаменов, рабочие планы и некоторые отзывы по
диссертациям) я смог найти у себя в почте и восстановить. Но часть
файлов найти не удалось.

Надо в самое ближайшее время посмотреть, каких файлов где не хватает, и
соответственно поискать эти файлы.

С найденными файлами можно поступить одним из двух способов:
1) Переименовать файлы с использованием транслита, так, как они
именуются в ссылках на сайте. Переименованные файлы можно прислать мне -
я их закачаю непосредственно на сервер. (Пересылать файлы лучше через
какое-нибудь файло-хранилище, т.к. почтовый ящик у меня скоро
переполнится.)
2) Для каждого файла: в том месте, где ранее был прикреплен потерянный
файл можно попробовать удалить ссылку на него (в разделе "Файл", как
будто удаляется сам файл с сайта). Затем тот же файл можно заново
прикрепить к странице и прописать ссылку на него в тексте.

И еще надо посмотреть другие материалы (из числа недавно размещенных) на
предмет кривых ссылок.
Как минимум есть две новости: http://cs.msu.ru/news/1786 и
http://cs.msu.ru/news/1773, из которых исчезли прикрепленные к ним
изображения. Есть ли идеи, откуда можно было бы их восстановить?

С уважением,
   П.А. Точилин