[cs.msu.ru]: Размещение диссертации на сайте

Kochkareva Viktoria V. viktoria-k на cs.msu.su
Пт Май 30 12:35:40 MSK 2014

Добрый день, Олег Игоревич.
присылайте на адрес cmcproject на cs.msu.su файлы, которые необходимо
разместить, а также заполненную анкету соискателя

С уважением, Виктория В. Кочкарева
(редактор сайта cs.msu.ru)