[cs.msu.ru]: Размещение диссертации на сайте (Алексеев А.А.)

Kochkareva Viktoria V. viktoria-k на cs.msu.su
Ср Май 28 12:53:26 MSK 2014

Алексей, Александрович, добрый день.
Для публикации диссертации на сайте просим Вас заполнить анкету
соискателя (в приложении). Инструкция по ее заполнению -  в начале файла.

С уважением, Виктория В. Кочкарева
(редактор сайта cs.msu.ru)