[cs.msu.ru]: НАСТОЯЩИЙ ЛЕЧЕБНЫЙ МЕД. ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ

" Мартынов" edgings61 на inbox.ru
Чт Май 22 13:28:23 MSK 2014

      Доброго времени суток, Друзья!       Открою Вам один секрет, который моя семья - династия пчеловодов Горного Алтая знает очень давно:       Мёд - это "золотой ключик" в кладовую здоровья и долголетия!       И я готов отдать 100 000 рублей тому, кто аргументировано докажет ошибочность этого утверждения!        Но самое удивительное то, что уже сегодня Вы можете получить этот бесценный дар за его реальную стоимость у меня, как у непосредственного производителя        Специально для Вас я привёз в Москву уникальные по своим целебным свойствам и просто очень вкусные сорта настоящего Алтайского мёда.       Все документы по качеству в наличии и предоставляются по запросу и/или при доставке.       Попробуйте БЕСПЛАТНО!       Настоящий Горно-Алтайский мёд, доставленный в Москву напрямую с частной пасеки       Заказать Алтайский мёд с доставкой по Москве и МО, а так же узнать любую информацию о моих  сортах мёда и их стоимости, Вы можете двумя способами:               Напишите мне на e-mail - kimun1963 на yandex.ru        Позвоните по телефону - 8 (962) 980-96-75 (Юрий Николаевич, Наталья Владимировна)                  Стоимость моего мёда - от 260 рублей за 1 кг, это на 40-90 рублей дешевле в среднем по столице.          Минимальная партия - от 1,5 кг. К каждому заказу БЕСПЛАТНО пробники всех сортов.          Доставка: по Москве - 170 рублей; за МКАД 170 + 15 руб/км                   Заказывайте настоящий Алтайский мёд прямо сейчас, будьте здоровы и полны энергии!                         Всегда Ваш - пчеловод Ким Юрий Николаевич