[cs.msu.ru]: Хозяевам своей жизни не переплачивающим НИ ЗА ЧТО и НИКОГДА посвящается...

"Сергей Аксенов" memoirsb4 на mail.ru
Пт Май 16 12:42:35 MSK 2014

             Кликните и получите скидку в 20%       Хозяевам своей жизни, не переплачивающим НИ ЗА ЧТО и НИКОГДА, посвящается!..       Здравствуйте, коллега. Меня зовут Сергей, я директор мебельногоцентра "Мебельград",       представьте себе, я тоже очень не люблю переплачивать и всегда улыбаюсь,       если вдруг какая-нибудь девушка очаровательного вида рассказывает мне интересные истории       про товар, за который мне придется переплатить...)))       А если вы действительно хотите получить хороший источник дополнительной выгоды       при покупке мебели, а также доказать себе, что вы действительно расчетливы,       то просто дочитайте это небольшое письмо до конца.       Итак, что же я вам предлагаю:       Выбрать для покупки эпатажную мебель премиум класса от 3 европейских фабрик,       которые представлены на сайте, и получить Выгоду в 20%!       Предложение действительно до 30 июня!       ВСЯ МЕБЕЛЬ НА СКЛАДЕ, ждать не придется!       Если вы готовы стать нашим партнером или хотите больше узнать о предлагаемой нами элитной мебели,       просто позвоните по телефону 8 - 843 - 511 - 97 - 22 или 8 - 843 - 511 - 97 - 11       или задайте вопросы по почте:        Узнайте больше об этой эпатажной мебели на сайте     С уважением, директор ТЦ МЕБЕЛЬГРАД    Кузьмин Сергей