[cs.msu.ru]: Профориентация

СТАТУС БИОТЕХНОЛОГИИ statusbio563588305 на miroson.net.ua
Ср Май 14 06:50:20 MSK 2014

ИННОВАЦИОННЫЙ
ЦЕНТР «СТАТУС БИОТЕХНОЛОГИИ»  представляет

уникальное экспертное Биометрическое
исследование.

Профориентация основана
на определении врожденных (заложенных от природы)
способностей.

Пройдя
исследование Вы узнаете:

- как
эффективно получать и закреплять знания;

- личностные
особенности и склонности;

- как
правильно выстроить образовательную траекторию;

- в какой
профессии комфортнее и эффективнее будет реализовываться и развивать
карьеру.

Экспертами
высокого уровня анализируются папиллярные узоры пальцев рук
(дерматоглифика)

Подробнее здесь >>>

ИННОВАЦИОННЫЙ
ЦЕНТР «СТАТУС БИОТЕХНОЛОГИИ» -

ГОРДИМСЯ
ЗА НАШИХ КЛИЕНТОВ, РАДУЕМСЯ ВАШИМ УСПЕХАМ!

Несколько
Отзывов о Биометрическом исследовании:

«Очень интересный процесс, я даже не
подозревала о таких способностях, заложенных в моём ребёнке. Были даны настолько
ценные рекомендации, которые я вряд ли смогла почерпнуть в другом месте. Я очень
благодарна, что есть такие люди, которым в голову приходят светлые мысли и самое
главное, что эти мысли воплотились в уникальнейший метод. Приду сюда ещё со
своей дочерью. Мне очень важно понять своих детей и дать им возможности для
реализации себя в жизни»

«Большое спасибо за
консультацию! Это уникальная возможность узнать генетически предопределенные
качества ребенка. Я был удивлен, насколько точно полученная на консультации
информация соответствует нашим ежедневным наблюдениям за детьми. Крайне полезен
совет по способу усвоения информации. После консультации сын сразу изменил
отношение к важным для него предметам. Успехов и
процветания!»

«Выводы экспертизы
явились логичным и последовательным подтверждением моих собственных
предположений, в том числе, не самых приятных. Да, я понимала, что с детьми
нужно заниматься, а с моим сыном - чувствовала, что нужно заниматься много. Но я
в глубине души надеялась, что все решится как-нибудь само собой, и мне не
придется до полуночи корпеть над д/з, проверять и переписывать все до идеального
результата. Самообман почти удался, но тут удачно подоспели результаты
экспертизы. Панацеей, в нашем случае, является последовательное объяснение
причин и следствий, а так же многократное повторение пройденного. (Замечу, что у
меня, например, наоборот: нужно сразу увидеть картинку целиком). Было сложно
перестраиваться под его мышление, чтобы понять. Зато ребенок стал лучше учиться
и, главное, у него появилась сильная мотивация. По параметру "коммуникативные
навыки" у экспертов, похоже, 100% попадание, так что следующим предметом
коррекции будет поведение - путем снятия стресса с помощью физических нагрузок.
В общем, мы с ним намного более разные, чем я думала, и нужно постоянно
анализировать ситуацию, думать, как уживаться и давать друг другу развиваться в
наиболее перспективном для каждого
направлении».

Подробнее
в Центре Биотехнологической персонализации:

Санкт-Петербург   8 (921)  755-4016

Москва   8 (495)  642-4238

Пермь   8 (342)  277-8676

Красноярск   8 (391)  231-5868

Сочи   8 (918) 905-0553

Крым
(Феодосия)
+38 (050)  177-2211

Казань,
Йошкар-Ола   8 (964)  860-0550

Москва   8 (963)  682-8434

СКОРО! Эксклюзивная личная/семейная  консультация профессора ХИГИРА Б.Ю.