[cs.msu.ru]: 100 соток за 555 тр. И ЭТО НЕ ШУТКА!!!

Юрий clothespinq27 на specrk.ru
Чт Май 1 15:48:42 MSK 2014

Ваша будущая земля находится в Ленинградской области в Кировском районе в 55 км от города. На ней вы можете построить дом, посадить огород, вырыть бассейн - всё что вам нужно для своей будущей усадьбы. Мы подробно покажем, расскажем и проведём вас через все этапы оформления до момента, когда вы получите все бумаги на собственность.  Нет никаких подводных камней. Всё просто. И всего за 555 тр. вы сможете иметь не несколько соток, а целый гектар земли!!!
Создайте свою собственную усадьбу. Для этого у нас есть все условия.
Есть все необходимое.
Позвоните сейчас и уже через месяц вы получите свидетельство на свою землю.
Стройте дом, обустраивайте сад, возделывайте огород или сделайте поле для гольфа. Ваша фантазия ничем не ограничена.
Наконец то вы сможете разместить всё, что вам нужно не заботясь о нехватке пространства.
Ваши 100 соток вместят всё, что вам необходимо. И это всего за 555 т.р. Есть только одно но. Таких земель не очень много. Позвоните мне, и я отвечу на любые ваши вопросы.
С 10:00 до 22:00
8 (812) 922 48 88
Мария