[cs.msu.ru]: Fwd: выложить автореферат и отзыв по диссертации Осокина на сайт факультета

Зива Светлана ziva на cs.msu.ru
Чт Мар 27 19:41:01 MSK 2014

Доброго дня,

Сделано.

С уважением,

Светлана Зива.

From: Anton Osokin [mailto:anton.osokin на gmail.com]
Sent: Thursday, March 27, 2014 4:12 PM
To: viktoria-k на cs.msu.su; cmcproject на cs.msu.ru
Subject: [cs.msu.ru]: Fwd: выложить автореферат и отзыв по диссертации
Осокина на сайт факультета

Добрый день,

не могли бы Вы выложить материалы (автореферат и отзыв научного
руководителя) по моей диссертации на сайт факультета?

страница диссертации: http://cs.msu.ru/theses/1705

Все материалы прилагаю к письму.

Я вчера писал письмо на адрес cmcproject на cs.msu.ru , но пока никакой реакции
не последовало.

Прошу прощения, что тороплю, но меня поджимают сроки.

Спасибо за понимание,

С уважением,

Антон Осокин