[cs.msu.ru]: Нужны посещения для вашего сайта?

Константин Фасин berkut на infobizi.tk
Ср Мар 26 14:44:17 MSK 2014

10000 посещений за 99 рублей
Новая инновационная система раскрутки сайтов
Используйте всю мощь нового сервиса и оставьте конкурентов за бортом
Будьте лучшим в рейтинге    Узнайте первыми

 Бизнес без лишних вложений     Подробнее…

 Спец комплект 2014, Для вашего бизнеса  См. Тут

                                                                                                                                                                           Может, если бы у меня были деньги, я кочевала бы по свету вслед за летом или весной, а то и вовсе поселилась бы там, где нет такой дряни, как зима или осень. Собственно, осень — это еще куда ни шло, счастья не прибавляет, но мы с ней поддерживаем вооруженный нейтралитет. А иногда, например сегодня, вообще находимся в состоянии временного перемирия. Потому что когда в октябре начинают жечь листья, а на улице тихо и синий вечер уже поглядывает серебряным лунным ликом, бледным и заспанным, когда солнце еще здесь — я люблю бродить вечером в тумане и запахе дыма. Говорят, дым от горящих листьев ужасно вреден, но я люблю этот запах в сыром октябрьском воздухе. Тогда я иду куда глаза глядят, и мне почти хорошо. Жизнь сама по себе вредна, так что лишний глоток дыма ничего не изменит, думаю я.

                                                   Отписаться от рассылки